МОАУ "СОШ №88 г.Орска"
г.Орск
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    Учебные кабинеты

    О наличии оборудованных учебных кабинетов

    Опубликовано на сайте

    1 августа 2022

    Скачать 

    Посмотреть

    О наличии оборудованных учебных кабинетов
    Материально – техническая база нашей школы соответствует
    поставленным целям и задачам. Состояние материально – технической базы и
    содержание здания школы соответствует санитарным нормам и пожарной
    безопасности.
    МОАУ «СОШ № 88г. Орска» расположена в трех-двух этажном
    здании, построенном в 1961,1988 годах , общая площадь которого 5550,5 кв.
    м. Здание школы представляет собой 2 учебных корпуса, соединенных между
    собой переходом, имеющих отдельный вход. На пришкольном участке есть
    школьный стадион.
    Территория школы имеет строительное ограждение. По периметру
    здания школы установлено видеонаблюдение. Въезды и входы на территорию
    школы имеют твердое покрытие. По периметру здания предусмотрено
    наружное электрическое освещение. Здание подключено к городским
    инженерным сетям (водоснабжению, канализации, отоплению).
    В 2013 году в школе завершен капитальный ремонт и полностью обновлена
    материально техническая база бассейна.
    В школе 33 кабинета, из них учебных:
    - кабинетов начальной школы – 9
    - кабинет биологии – 1
    - кабинет технологии – 3
    - кабинет географии - 1
    - кабинет физики - 1
    - компьютерный класс - 2
    - кабинет химии - 1
    - кабинет истории, права и обществознания - 2
    - кабинетов русского языка и литературы – 4
    - кабинетов математики - 4
    - кабинетов английского языка - 2
    - кабинет ИЗО - 1
    - кабинет основ безопасности жизнедеятельности -1
    - музыкальный класс – 1
    
    Материальная база школы позволяет на современном уровне
    организовать образовательный процесс. Для реализации ФГОС в школе
    имеется всё необходимое. Материально-техническое оснащение школы и
    условия обучения соответствуют нормам СанПин. Классные кабинеты
    полностью обеспечены мебелью, соблюдаются требования ее расстановки,
    ученики занимают места согласно рекомендациям врача. В школе два
    спортивных зала, тренажерный зал, бассейн , две мастерские (столярная,
    слесарная), кабинет технологии для девочек ,актовый и лекционный залы,
    музей школы, библиотека и столовая. Для занятий физической культурой и
    проведения культурно-массовых мероприятий на территории школы
    находится
    спортивный
    стадион.
    Учащиеся начальной школы обучаются в учебных помещениях,
    закрепленных за каждым классом, 5-11 классы – по классно-кабинетной
    системе.
    На сегодняшний день все кабинеты начальной школы обеспечены
    интерактивным учебным оборудованием и программным обеспечением,
    способствующим
    использованию
    современных
    ИКТ-технологий
    в
    образовательном процессе и, как следствие, повышению качества
    образования.
    За счёт привлечённых средств и безвозмездных пожертвований родителей,
    выпускников школы изменился интерьер школы.
    Проведены следующие работы:
    1. Косметический ремонт ученических кабинетов, медицинского кабинета
    , рекреаций, санузлов.
    2. Установка новых светильников в кабинете физики
    3. Ремонт мягкой кровли спортивного зала № 1
    4. Замена деревянных дверных блоков запасных выходов на
    металлические ( спортивный зал № 2, столярная мастерская, запасной
    выход № 6 )
    5. Замена оконных блоков
    6. Поддержка в хорошем состоянии здания школы
    7. Совершенствование охранной и противопожарной системы школы
    8. Оснащение в соответствии с требованиями образовательных
    стандартов учебных кабинетов, спортивной базы, столовой
    
    

    Мастерские и лаборатории

    Об объектах для проведения практических занятий

    Опубликовано на сайте

    1 августа 2022

    Скачать 

    Посмотреть

    Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий, в том
    числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
    Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, залы,
    мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам,
    экскурсиям, тренировочным занятиям.
    
    №
    кабинета
    
    33
    
    37
    
    4
    
    Назначение
    
    Кабинет музыки
    
    ИЗО
    
    Кабинет - технологии
    (кулинария)
    
    Площад
    ь
    объекта,
    кв.м.
    
    Функциональное использование
    
    87,7
    
    Кабинет
    оборудован музыкальными инструментам
    и, аудио записями, автоматизированным
    местом учителя (экран, музыкальным
    центром, синтезатором, фортепиано)
    
    69,6
    
    20,0
    
    Кабинет технологии
    4
    
    62,5
    (швейная мастерская)
    
    17
    
    Кабинет ОБЖ
    
    47,5
    
    Практические занятия по предмету
    «Изобразительное искусство», занятия по
    внеурочной деятельности. Объект
    предназначен для формирования и
    развития творческих способностей
    обучающихся, практических
    изобразительных навыков.
    
    Объект предназначен для проведения
    практических занятий с обучающимися 58 классов по приобретению навыков
    приготовления пищи. Оборудован
    электроплитой, холодильником,
    раковинами с холодной и горячей водой,
    стеллажом для посуды, столами и
    стульями
    
    Объект предназначен для проведения
    практических работ формирующих
    представления о составляющих
    техносферы, о современном производстве
    и о распространенных в нем технологиях.
    Оборудован швейными машинами, доской
    гладильной, столом для раскроя,
    дидактическим материалом,
    автоматизированным местом учителя.
    
    Практические занятия по предмету
    "Основы безопасности
    жизнедеятельности", занятий по
    изучению правил дорожного движения,
    
    проведение инструктажей с
    обучающимися. Оборудован стендами по
    ОБЖ, макетами, автоматизированным
    местом учителя (компьютер, моноблок,
    телевизор).
    
    22
    23
    
    Кабинет технологии
    (столярная, слесарная
    мастерская)
    
    Библиотека
    
    13
    
    Кабинет биологии
    
    87,9
    78,7
    
    82,5
    
    65,9
    
    Практические занятия по предмету
    "Технология" для мальчиков Объект
    оборудован солярными, слесарными
    станками, учебным оборудованием и
    инструментами.
    
    Обеспечить участникам образовательного
    процесса доступ к информации, знаниям,
    идеям, культурным ценностям
    посредством использования библиотечноинформационных ресурсов. Оборудован
    рабочими местами пользователей,
    стеллажами, автоматизированным
    рабочим местом библиотекаря, рабочими
    местами для пользователей с выходом в
    интернет. Фонд центра укомплектован
    научно-популярной, справочной,
    методической, художественной, учебной
    литературой, периодической печатью и
    дидактическими изданиями.
    
    В кабинете проводятся практические и
    лабораторные работы по основным
    разделам биологии: ботаника, зоология,
    анатомия, общая биология. Имеется
    оборудование для проведения
    практических занятий: гербарии
    растений, модели грибов, модели овощей
    и фруктов, модели цветов
    покрытосеменных растений, влажные
    препараты, барельефные таблицы,
    микроскопы световые, микропрепараты.
    Практические занятия проводятся для
    обучающихся 5-11 классов.
    Автоматизированное место учителя
    (компьютер, экран)
    
    7
    12
    
    Кабинет информатики
    
    65,0
    50,5
    
    Предназначен для практических занятий,
    направленных на формирование и
    совершенствование навыков
    компьютерной грамотности и ИКТкомпетентности.
    Кабинет оснащен, автоматизированными
    рабочими местами учителя и
    
    обучающихся, (специализированный
    программно-аппаратный комплекс
    педагога, аппаратно программный
    кимплекс для слабовидящих детей,
    аппаратно программный кимплекс для
    детей с нарушением ОДА, аппаратно
    программный кимплекс Тип2,экран,проектор)
    
    36
    
    Кабинет физики
    
    Актовый зал
    
    72,0
    
    145,6
    
    Объект предназначен для проведения
    практических и лабораторных работ по
    физике для обучающихся 7-11 классов.
    Имеется лаборантская. Укомплектован
    средствами обучения и воспитания по:
    механике, электродинамике,
    молекулярной физике, оптике, квантовой
    физике.
    Автоматизированное место учителя
    (проектор, компьютер, экран).
    Комплект демонстрационного
    оборудования для проведения
    лабораторных работ:
    - датчик влажности, абсолютного
    давления, датчик освещенности,
    температуры поверхности, высокой
    температуры (термопара), оптической
    плотности (колориметр), магнитного поля,
    напряжения, расстояния, силы, тока,
    фотоэлемент, звука, угла поворота,
    ускорения, вращательного движения,
    радиоактивности.
    
    Проводятся занятия по внеурочной
    деятельности и дополнительного
    образования. Объект предназначен для
    практических занятий музыкой, развития
    творческих способностей обучающихся.
    актовый зал оснащен следующим
    оборудованием: музыкальным
    оборудование и аппаратурой.
    
    Проводятся практические занятий по
    географии, экологии, краеведению.
    1
    
    Кабинет географии
    
    35
    
    Кабинет химии
    
    62,0
    
    72,0
    
    Кабинет оснащен следующим
    оборудованием: автоматизированное
    место учителя (компьютер), глобусы,
    набор карт России, набор карт мира,
    набор минералов, компасы, набор
    рельефных таблиц.
    
    Проводятся практические и лабораторные
    работы по неорганической (8-9 класс),
    органической химии (10 класс), общей
    
    химии (11 класс). Кабинет оборудован
    вытяжной трубой, закрепленными
    рабочими местами. Для проведения
    практических работ имеются
    лаборантская, приборы, реактивы,
    аудиовизуальные средства, печатные
    объекты
    Автоматизированное место учителя
    (проектор, моноблок, интерактивная
    доска)
    Комплект демонстрационного
    оборудования для проведения
    лабораторных работ.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Об объектах спорта

    Опубликовано на сайте

    1 августа 2022

    Скачать 

    Посмотреть

    Объекты спорта
    В качестве объектов спорта МОАУ «СОШ№ 88г.
    Орска»представлены:
    1. 2 спортивных зала
    2. тренажёрный зал;
    3.бассейн
    4. пришкольный стадион.
    Спортивные залы находится на 1-ых этажах школы и является основным
    спортивным объектом школы. Он предназначен для проведения уроков
    физкультуры в 5-11 классах, а также занятий спортивных секций в рамках
    дополнительного образования и внеурочной деятельности обучающихся
    (общая площадь- 296,1 м2). Характеристики зала и оборудование дает
    возможность проводить занятия по следующим видам спорта: лёгкая
    атлетика, спортивные и подвижные игры, общефизическая подготовка,
    гимнастика. Зал оснащён баскетбольными щитами, волейбольными
    стойками, гимнастическими стенками.
    Краткая характеристика:
    - половое покрытие – доска;
    - стены –окрашены ;
    - окна – размещены по боковой стороне;
    - освещение – двустороннее (искусственное и естественное);
    - светильники защищены от механических повреждений;
    - приборы отопления углублены в ниши и закрыты съемными панелями,
    которые обеспечивают циркуляцию воздуха.
    К помещениям спортивного зала также относятся: тренерское
    помещение, комната для хранения спортивного инвентаря, две раздевалки
    (для
    девушек
    и
    для
    юношей).
    Все оборудование спортивного зала проверяется, обрабатывается и
    размещается
    в
    соответствии
    с
    требованиями.
    Разметка зала соответствуют нормам (5 см). На уроках легкой атлетики
    проводятся прыжки в длину, в высоту, беговые упражнения на метание мяча.
    Для этого есть соответствующие разметки и специальное оборудование: маты
    для прыжков в высоту, для гимнастики, стойки с планкой. Имеются три
    теннисных
    стола,
    ракетки,
    сетки.
    Помещение для хранения спортивного инвентаря
    оборудована
    специализированными
    стеллажами.
    Для обеспечения безопасности обучающихся, педагогов и иных работников
    школы зал оснащен противопожарной сигнализацией.
    Бассейн школы находится на 1 этаже корпуса 2 (размер чаши – 6,0х12,5
    м, глубина 1,5 м. общая площадь – 652,8 м2). Бассейн предназначен для
    проведения уроков физкультуры в 1-11 классах , внеклассных занятий по
    
    плаванию, оздоровлению детей и подвижным играм, общефизической
    подготовке. Бассейн оснащён душевыми, сан.узлами ,раздевалки для девочек
    и мальчиков оборудованными шкафчиками для одежды , скамейками ,
    фенами для сушки волос,
    Тренажёрный зал находится на 1 этаже корпуса 2 ( площадь - 56,9 м2).
    Помещение предназначено для проведения занятий по общей физической
    подготовке. Зал оснащён тренажёрами для развития всех групп мышц. Для
    занятий по фитнесу имеются гимнастические коврики, обручи, мячи,
    скакалки.
    Пришкольный стадион находится на заднем дворе школы на ограждённой
    территории. Осенью данный спортивный объект используется для
    проведения
    уроков физической культуры на открытом воздухе (в
    соответствии с погодными условиями),имеется спортивный городок,
    футбольное поле, баскетбольная площадка. В зимнее время стадион
    используется в качестве площадки для проведения занятий по лыжной
    подготовке обучающихся в качестве ОФП и подготовке к сдаче нормативов
    ГТО, для занятия строевой подготовки оборудован плац.

    Средства обучения и воспитания

    Информация о средствах обучения и воспитания

    Опубликовано на сайте

    1 августа 2022

    Скачать 

    Посмотреть

    О средствах обучения и воспитания в
    МОАУ " СОШ № 88 г. Орска"
    Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью
    которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный
    процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и
    духовной культуры, которые используются при решении педагогических
    задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют
    повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в
    форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и
    мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
    Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные
    средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно
    мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды:
    карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические
    символы,
    наглядные
    пособия,
    кинофильмы,
    видеофильмы,
    диапроекторы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных
    средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна
    соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в
    меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или
    урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе
    иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе
    демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно
    согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически
    выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней
    парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в
    наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению
    демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на
    классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные
    размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых
    объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или
    организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к
    демонстрационному столу. Во время демонстрации учителю следует
    выбирать позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. При
    показе не следует стоять спиной к учащимся и загораживать
    демонстрируемое, иначе возможны ошибки в представлении материала,
    нарушения дисциплины. Количество и объем демонстрации должен быть
    оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток
    наглядности
    рассеивает
    внимание,
    утомляет,
    снижает
    степень
    познавательного интереса. В процессе обучения также используются
    технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к.
    позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует
    применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или
    наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими
    
    средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых
    информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не
    могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может
    привести к сдерживанию развития личности.
    
    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для
    чтения, хрестоматии, и т.д.)
    
    Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы
    образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых
    носителях.
    
    Наглядные плоскостные (плакаты для начальных классов, по
    географии, русскому языку. биологии, химии, физики, карты настенные по
    географии, истории, иллюстрации настенные, магнитные доски).
    
    Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в
    разрезе, модели демонстрационные – биологии, химии, физике,
    географии).
    
    Учебные приборы (компас, барометр, колбы в кабинетах химии,
    физики и географии).
    
    Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные
    снаряды, мячи, лыжи, скакалки, обручи и т.п.)
    
    Спортивная площадка
    Бассейн
    

    Организация досуговой деятельности

    Об объектах спорта

    Опубликовано на сайте

    1 августа 2022

    Скачать 

    Посмотреть

    Объекты спорта
    В качестве объектов спорта МОАУ «СОШ№ 88г.
    Орска»представлены:
    1. 2 спортивных зала
    2. тренажёрный зал;
    3.бассейн
    4. пришкольный стадион.
    Спортивные залы находится на 1-ых этажах школы и является основным
    спортивным объектом школы. Он предназначен для проведения уроков
    физкультуры в 5-11 классах, а также занятий спортивных секций в рамках
    дополнительного образования и внеурочной деятельности обучающихся
    (общая площадь- 296,1 м2). Характеристики зала и оборудование дает
    возможность проводить занятия по следующим видам спорта: лёгкая
    атлетика, спортивные и подвижные игры, общефизическая подготовка,
    гимнастика. Зал оснащён баскетбольными щитами, волейбольными
    стойками, гимнастическими стенками.
    Краткая характеристика:
    - половое покрытие – доска;
    - стены –окрашены ;
    - окна – размещены по боковой стороне;
    - освещение – двустороннее (искусственное и естественное);
    - светильники защищены от механических повреждений;
    - приборы отопления углублены в ниши и закрыты съемными панелями,
    которые обеспечивают циркуляцию воздуха.
    К помещениям спортивного зала также относятся: тренерское
    помещение, комната для хранения спортивного инвентаря, две раздевалки
    (для
    девушек
    и
    для
    юношей).
    Все оборудование спортивного зала проверяется, обрабатывается и
    размещается
    в
    соответствии
    с
    требованиями.
    Разметка зала соответствуют нормам (5 см). На уроках легкой атлетики
    проводятся прыжки в длину, в высоту, беговые упражнения на метание мяча.
    Для этого есть соответствующие разметки и специальное оборудование: маты
    для прыжков в высоту, для гимнастики, стойки с планкой. Имеются три
    теннисных
    стола,
    ракетки,
    сетки.
    Помещение для хранения спортивного инвентаря
    оборудована
    специализированными
    стеллажами.
    Для обеспечения безопасности обучающихся, педагогов и иных работников
    школы зал оснащен противопожарной сигнализацией.
    Бассейн школы находится на 1 этаже корпуса 2 (размер чаши – 6,0х12,5
    м, глубина 1,5 м. общая площадь – 652,8 м2). Бассейн предназначен для
    проведения уроков физкультуры в 1-11 классах , внеклассных занятий по
    
    плаванию, оздоровлению детей и подвижным играм, общефизической
    подготовке. Бассейн оснащён душевыми, сан.узлами ,раздевалки для девочек
    и мальчиков оборудованными шкафчиками для одежды , скамейками ,
    фенами для сушки волос,
    Тренажёрный зал находится на 1 этаже корпуса 2 ( площадь - 56,9 м2).
    Помещение предназначено для проведения занятий по общей физической
    подготовке. Зал оснащён тренажёрами для развития всех групп мышц. Для
    занятий по фитнесу имеются гимнастические коврики, обручи, мячи,
    скакалки.
    Пришкольный стадион находится на заднем дворе школы на ограждённой
    территории. Осенью данный спортивный объект используется для
    проведения
    уроков физической культуры на открытом воздухе (в
    соответствии с погодными условиями),имеется спортивный городок,
    футбольное поле, баскетбольная площадка. В зимнее время стадион
    используется в качестве площадки для проведения занятий по лыжной
    подготовке обучающихся в качестве ОФП и подготовке к сдаче нормативов
    ГТО, для занятия строевой подготовки оборудован плац.
    
    

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МОАУ СОШ №88 функционирует с 1946 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют. 

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Лицензия на медицинскую деятельность

    Опубликовано на сайте

    1 августа 2022

    Скачать 

    Посмотреть

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    О доступе к информационным системам

    Опубликовано на сайте

    1 августа 2022

    Скачать 

    Посмотреть

    Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым учащиеся имеют неограниченный
    доступ:
    Федеральный портал «Российское образование»
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    Образовательные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
    Образовательные ресурсы Интернета
    Биология. http://www.alleng.ru/edu/bio1.htm
    http://www.abitu.ru/start/about.esp (программа «Юниор – старт в науку»);
    http://vernadsky.dnttm.ru/ (конкурс им. Вернадского);
    http://www.step-into-the-future.ru/ (программа «Шаг в будущее);
    http://www.iteach.ru (программа Intel – «Обучение для будущего»);
    http://www.eidos.ru (эвристические олимпиады дистанционного центра «Эйдос»);
    http://rsr-olymp.ru/ - официальный сайт Всероссийских олимпиад школьников (нормативные
    документы, дистанционные олимпиады, анализ результатов и рекомендации);
    http://www.chem.msu.su/rus/olimp - задачи химических олимпиад. Международные олимпиады,
    Менделеевская олимпиада, Химико-математические олимпиады, Всероссийские олимпиады
    школьников по химии. Материалы 1997-2004г;
    http://olimp.distant.ru/ – Российская дистанционная олимпиада школьников по химии и
    Международная дистанционная олимпиада школьников по химии "Интер-Химик-Юниор";
    http://www.eidos.ru/olymp/chemistry/ – Всероссийский дистанционный эвристические олимпиады по
    химии (положение, рекомендации, методические материалы);
    http://olympiads.mccme.ru/turlom/ – Ежегодный Турнир имени Ломоносова (творческая олимпиада для
    школьников, конкурсы, семинары;
    http://www.step-into-the-future.ru/ программа «Шаг в будущее (выставки, семинары, конференции,
    форумы для школьников и учителей по вопросам организации исследовательской деятельности,
    подготовки проектных работ);
    http://www.iteach.ru - программа Intel – «Обучение для будущего» (технология проектного обучения,
    создание школьных учебных проектов, методические особенности организации проектной
    деятельности, конкурсы и тренинги);
    http://www.it-n.ru/ - сетевое сообщество учителей химии «Химоза» и сообщество учителейисследователей «НОУ-ХАУ» (интересные материалы, конкурсы, форумы, методические рекомендации
    по организации исследовательской деятельности;
    http://www.alhimik.ru - полезные советы, эффектные опыты, химические новости, виртуальный
    репетитор (сайт будет полезен как для учеников, так и для учителей);
    http://dnttm.ru/ – Дом научно-технического творчества молодежи г. Москва (on-line конференции,
    тренинги, обучения для творческих ребят по физике и химии);
    http://www.redu.ru/ – Цент развития исследовательской деятельности учащихся (подготовка
    исследовательских проектов, методические рекомендации для учителя, конкурсы, мероприятия для
    школьников on-line);
    
    http://chemistry-chemists.com/ – «Химия и Химики» - форум журнала (эксперименты по химии,
    практическая химия, проблемы науки и образования, Сборники задач для подготовки к олимпиадам по
    химии);
    http://www.beluno.ru/
    http://ipkps.bsu.edu.ru/
    http://www.apkro.ru
    http://www.school.edu.ru
    http://www.edu.ru
    http://www.uroki.ru
    http://www.vestnik.edu.ru
    http://teacher.fio.ru
    http://rusolymp.ru/
    http://www.vgf.ru
    http://www.drofa.ru
    http://www.1september.ru
    http://www.profkniga.ru
    http://www.mioo.ru
    http://supercook.ru/
    Сайт Федерального Государственного Образовательного Стандарта http://standart.edu.ru/
    Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
    Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru
    Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология.
    Менеджмент» http://www.ecsocman.edu.ru
    Федеральный правовой портал «Юридическая Россия» http://www.law.edu.ru
    Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в
    образовании» http://www.ict.edu.ru
    Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru
    Федеральный портал «Дополнительное образование детей» http://www.vidod.edu.ru
    Конкурсы, олимпиады/ Всероссийские дистанционные эвристические
    олимпиады http://www.eidos.ru/olymp/
    Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года» http://eidos.ru/dist_teacher/
    Всероссийский конкурс «Учитель года России» http://teacher.org.ru
    Олимпиады для школьников: информационный сайт http://www.olimpiada.ru
    Юность, наука, культура: Всероссийский открытый конкурс исследовательских и творческих работ
    учащихся
    http://unk.future4you.ru
    Инструментальные программные средства
    Журнал «Компьютерные инструменты в образовании» http://www.ipo.spb.ru/journal/
    
    Информационный интегрированный продукт «КМ-ШКОЛА» http://www.km-school.ru
    Система программ для поддержки и автоматизации образовательного процесса «1С:Образование»
    http://edu.1c.ru
    Автоматизированные информационно-аналитические системы для образовательных учреждений
    ИВЦ «Аверс»
    http://www.iicavers.ru
    Хронобус: системы для информатизации административной деятельности образовательных
    учреждений
    http://www.chronobus.ru
    Конструктор образовательных сайтов http://edu.of.ru
    Система дистанционного обучения «Прометей» http://www.prometeus.ru
    Системы дистанционного обучения и средства разработки электронных ресурсов компании
    «ГиперМетод»
    http://www.learnware.ru
    Системы дистанционного обучения Competentum http://www.competentum.ru
    Система дистанционного обучения WebTutor http://www.websoft.ru
    Энциклопедии, словари, справочники, каталоги/Портал ВСЕОБУЧ — все об
    образовании http://www.edu-all.ru
    Бизнес-словарь http://www.businessvoc.ru
    Большой энциклопедический и исторический словари он-лайн http://www.edic.ru
    Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий» http://www.megabook.ru
    Нобелевские лауреаты: биографические статьи http://www.n-t.org/nl/
    Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники http://www.rubricon.com
    Словари издательства «Русский язык»: англо-русский, русско-английский, немецко-русский и руссконемецкий http://www.rambler.ru/dict/
    Словари и энциклопедии on-line на Академик.ру http://dic.academic.ru
    Словари русского языка на портале «Грамота.ру» http://www.gramota.ru/slovari/
    Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля http://vidahl.agava.ru
    Энциклопедия «Кругосвет» http://www.krugosvet.ru
    Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания» http://www.elementy.ru/trefil/
    Яндекс.Словари http://slovari.yandex.ru
    Sokr.Ru: словарь сокращений русского языка http://www.sokr.ru
    Ресурсы для администрации и методистов образовательных учреждений/ Газета «Управление
    школой»
    http://upr.1september.ru
    Журнал «Вестник образования России» http://www.vestniknews.ru
    Инновационная образовательная сеть «Эврика» http://www.eurekanet.ru
    
    Коллекция «Право в сфере образования» Российского общеобразовательного
    портала http://zakon.edu.ru
    Образовательный портал «Учеба» http://www.ucheba.com
    Практикум эффективного управления: библиотека по вопросам управления http://edu.direktor.ru
    Портал движения общественно активных школ http://www.cs-network.ru
    Профильное обучение в старшей школе http://www.profile-edu.ru
    Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех» http://www.setilab.ru
    Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru
    Школьные управляющие советы http://www.boards-edu.ru
    Ресурсы для дистанционных форм обучения/ Интернет-школа
    «Просвещение.ru» http://www.internet-school.ru
    Образовательный сайт TeachPro.ru http://www.teachpro.ru
    Открытый колледж http://www.college.ru
    Центр дистанционного образования «Эйдос» http://www.eidos.ru
    i-Школа (школа дистанционной поддержки образования детей-инвалидов) http://www.home-edu.ru
    Информационная поддержка Единого государственного экзамена Портал информационной
    поддержки Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru
    Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной
    форме http://www.ege.ru
    Ресурсы для абитуриентов/ Все вузы России: справочник для поступающих http://abitur.nica.ru
    Все для поступающих http://www.edunews.ru
    ВСЕВЕД: все об образовании http://www.ed.vseved.ru
    Интернет-портал «Абитуриент» http://www.abitu.ru
    Информационно-поисковая система «Знание.ру»: образование в Москве и за
    рубежом http://www.znania.ru
    Информационно-справочная система педагогического объединения «РАДУГА» http://www.detiplus.ru
    Проект Examen: все о высшем образовании http://www.examen.ru
    Портал «5баллов» (новости образования, вузы России, тесты, рефераты) http://www.5ballov.ru
    Портал Abiturcenter.ru: Учебно-научный центр довузовского образования http://www.abiturcenter.ru
    Университеты Москвы: информационный портал о столичных университетах http://www.moscowhigh.ru
    

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Условия питания обучающихся в учреждении

    Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.

    питание на 2020=2021учебный год будет организовано в штатном режиме со 2 сентября. обучающиеся 1-4 классов будут питаться на сумму 53,28 за счет федерального бюджета.

     Приказ № 250 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

     Приказ № 251 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

     Приказ № 252 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

     Приказ № 253 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

     График питания (скачать) (посмотреть) (текст документа)

     Положение об организации питания учащихся в школе (скачать) (посмотреть) (текст документа)

     Программа по формированию культуры и навыков здорового питания 2 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

     Программа по формированию культуры и навыков здорового питания (скачать) (посмотреть) (текст документа)

     Азбука здорового питания (скачать) (посмотреть) (текст документа)

     Принципы здорового питания (скачать) (посмотреть) (текст документа)

     Питание первоклассников (скачать)

     Памятка для родителей по питанию школьников (скачать)

     Организация питания в школе (скачать)

     Золотые правила питания (скачать)

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie